Объявления сайта

Ондайн формы обучения - выбор креативных

Ондайн формы обучения - выбор креативных

от Марат Авдыев -
Количество ответов: 0

Студенты МГУ преследуют в суде свой ВУЗ, взыскивая скидку на оплату обучения, потому что оно стало дистанционным, а из-за пандемии они не могли посещать лекции, пользоваться библиотекой, не было столь желанного личного контакта с преподавателем, как приписано  в договоре. Между тем, Сибирский Центр медиации уже 10 лет выбирает онлайн формы обучения и ориентируясь на передовые технологии образования.



Решение о перерасчете для студентов платных отделений принимает не Министерство образования и науки, а руководство вуза, заявил журналистам замглавы ведомства Андрей Омельчук.  Итак, часть обучающихся по контракту студентов МГУ имени М. В. Ломоносова собираются подать к университету коллективный иск и получить перерасчет. По их мнению, после перехода на дистанционный режим качество образования ухудшилось.



Комментируя эти сообщения, Омельчук подчеркнул, что выводы о влиянии удаленной формы обучения на качество образования должен делать сам университет и его студенты. Предмет иска  относится к сфере Гражданского права, отношений между вузами и учащимися.
"Естественно, каждый нюанс требует определенного разбирательства, но, естественно, Министерство такими полномочиями не наделено с точки зрения регулирования и оценки качества", — пояснил он. При этом, как считает Омельчук, во время пандемии "глобального провала в знаниях" не произошло.

Онлайн формы обучения не уступают очным


По нашему мнению, данный иск указывает на  недостаточную технологическую оснащённость ВУЗа.


Например студенты Сибирского Центр медиации  посещают обучающий сайт univer.emediator.ru, работают над учебным материалом: слушают лекции, отвечают на вопросы, участвуют на электронных семинарах, форумах, выполняют задания, отвечают на тестовые вопросы, раскрывают значение спец. терминов по предмету курса в глоссариях, проводят в «мозговых штурмах» путем создания энциклопедий в изучаемой предметной области, наполняют базу данных список литературы, направляют итоговую работу  с  анализом конфликтов по теме курса (из пособия или личной практики).

Каждый может направить вопросы преподавателям через веб-камеру по рассматриваемым кейсам либо через обучающий сайт.