Topic outline
-
Руководитель и лидер – не одно и то же лицо. Формальным лидером выступает руководитель, а лидером – кто-то из работников. Взаимоотношения между ними могут способствовать эффективной коллективной деятельности в организации, приобретать и иметь конфликтный характер. Поэтому лидер – это работник, пользующийся авторитетом среди членов группы (коллектива) и способный оказывать на них определенное влияние.
-
- это обеспечение устойчивого развития общества и достижение достойного уровня жизни людей. Об этом заявил президент на конгрессе Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ), который впервые проходит в нашей стране.
-
ForumГлавные новости и объявления. Подпишитесь, чтобы оставаться в курсе новостей!
-
Glossary
Половина конфликтов возникает из-за недопонимания, неправильного понимания сказанного. Попробуем разобраться с терминологией? Просто о сложном!
-
Это видео-инструкции, пошаговое описание учебных процессов. Электронный платформы позволяют организовать групповую работу на качественно новом уровне. Синергийный эффект достигается за счет создания разделяемого отвечающего запросам участников мультимедийного контента, который становится легко доступным, свободно транслируется по каналам связи без использования профессионального специализированного оборудования и привлечения квалифицированных специалистов.
-
Здесь размещена программа обучения по курсу. По результатам освоения данной программы гражданские служащие смогут правильно диагностировать проблемные моменты в своей работе, реализовать скрытый потенциал и повысить эффективность командной работы, за счет принятия ответственности, реалистичного восприятия, стратегического видения и лидерских качеств, позволяющих отыскивать варианты решения в мире неопределенности и турбулентности.
-
SCORM package
Роль лидерства в системе эффективной организации. Влияние лидера на эффективность всей организации, его профессиональной команды, отдельных сотрудников. Искусство создания команды. Распределение ролей в командах. Лидер в роли тренера. Правила успешных команд. Секреты профессионализма в создании команд.
-
Здесь можно обсудить рабочие вопросы: по итогам занятий
-
В чем заключаются различия между руководителем и лидером?
-
Роль лидерства в системе эффективной организации. Влияние лидера на эффективное планирование. Оргструктура. Организационное лидерство и руководство коллективом. Личность и коллектив. «Руководящая сила» и «руководящая личность». Искусство создания команды. Распределение ролей в командах. Правила успешных команд и др. вопросы.
-
В этом форуме будет происходить обмен идеями и ресурсами для создания фильма. Сибирский Центр медиации, поддерживая престиж российской фундаментальной науки и профессию педагога, ищет единомышленников для создания учебного фильма, посвященному Великой Теореме Ферма. Требуются доработать этот черновой сценарий, прочитать роли перед веб-камерой, создать анимацию, осуществить сборку проекта, ренденринг и разместить в социальных сетях.
-
-
Приложения. Литература и другие источники по теме курса
-
Главное требование - точность, не допускающая двоякого истолкования. Основные черты этого стиля: точность, неличный характер, стереотипность построения текста, предписывающий характер.
-
Представление о менеджерах как о расчетливых людях с холодной головой не соответствует действительности.
-
Lesson
Документ - это деловая бумага, обладающая юридической силой. Это А) деловая бумага, служащая доказательством, подтверждающая право на чего-либо. Б) Письменное удостоверение, подтверждающее личность предъявителя. Документ существует только в письменном виде.
-
В теории управления деловые переговоры рассматриваются как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, который служит решению управленческих задач.
-
-
Анкетирование, итоговое тестирование, аттестация по итогам обучения в зависимости от избранной образовательной программы.
-
Заполните пожалуйста эту анкету вдумчиво, анализируя каждый вопрос
-