Но STEM - это гораздо больше, чем просто объединение названий этих предметов. Это философия, которая охватывает формирование навыков и преподавание предметов, таким образом, который моделирует реальную жизнь. Это про- грамма, которая спроектирована на основе идеи обучения учащихся с применением меж- дисциплинарного и прикладного подхода.
Добавление искусства (А - аrt) для создания STEAM-это включение творческого мышления и прикладного искусства в реальные ситуации. Искусство - это не просто работа в студии. Искусство-это поиск и создание гениальных способов решения проблем, интеграции принципов или представления информации. Например, архитектор, он используют инженерию, математику, технологию, науку и искусство, для того чтобы создать неповторимые здания и структуры. Ключевым компонентом STEM и STEAM является интеграция. Вместо того, чтобы преподавать дисциплины как независимые предметы, занятия хорошо объединены, основаны на проектах и запросах, с акцентом на междисциплинарное обучение. STEM и STEAM соответствуют тому, как мы работаем и решаем проблемы в нашей повседневной жизни.
* Авдеева Т. И. Современные направления развития вузовского образования: коллективная монография /
отв. ред. А.Ю. Нагорнова, Т.Б. Михеева. – Ульяновск: Зебра, 2019. – с. 222