Объявления сайта

Что такое STEM ?

Что такое STEM ?

by Марат Авдыев -
Number of replies: 0
Термин STEM (S – science (естественные науки), T – technology (технологии), Е-engineering (инженерия), М-mathematics (математика).) является аббревиатурой, исполь- зуемой теми, кто имеют отношение к образовательной технологии в области науки, тех- ники, технологии и математики. Аббревиатура «STEM» была впервые предложена амери- канским бактериологом Р.Колвэлл в 1990-х годах, но активно начала использоваться с 2011 года и связана с именем биолога Джудит А. Рамали, которая как руководитель Института естественных наук США, отвечала за разработку новых образовательных про- грамм. STEM - это образовательная технология, предназначенная для объединения техно- логии и техники вместе с наукой и математикой, которые являются жизненно важными для понимания законов Вселенной. 



Но STEM - это гораздо больше, чем просто объединение названий этих предметов. Это философия, которая охватывает формирование навыков и преподавание предметов, таким образом, который моделирует реальную жизнь. Это про- грамма, которая спроектирована на основе идеи обучения учащихся с применением меж- дисциплинарного и прикладного подхода. 


Добавление искусства (А - аrt) для создания STEAM-это включение творческого мышления и прикладного искусства в реальные ситуации. Искусство - это не просто работа в студии. Искусство-это поиск и создание гениальных способов решения проблем, интеграции принципов или представления информации. Например, архитектор, он используют инженерию, математику, технологию, науку и искусство, для того чтобы создать неповторимые здания и структуры. Ключевым компонентом STEM и STEAM является интеграция. Вместо того, чтобы преподавать дисциплины как независимые предметы, занятия хорошо объединены, основаны на проектах и запросах, с акцентом на междисциплинарное обучение. STEM и STEAM соответствуют тому, как мы работаем и решаем проблемы в нашей повседневной жизни.

* Авдеева Т. И. Современные направления развития вузовского образования: коллективная монография /

отв. ред. А.Ю. Нагорнова, Т.Б. Михеева. – Ульяновск: Зебра, 2019. – с.  222