Объявления сайта

Задача навыки и умения на первом этапе диалога

Задача навыки и умения на первом этапе диалога

от Марат Авдыев -
Количество ответов: 0

ДиалогОпытные медиаторы и руководители, организующие работу команды, используют следующие навыки. 

Задача: стимулирования свободной дискуссии и создания благоприятной атмосферы

Пример использования: дружелюбное приветствие


Цель: помочь участникам расслабиться и наладить диалог


Задача: предоставления разъяснений, сведений

Пример использования: Могу ли я рассказать Вам в двух словах, как планирую помочь урегулировать эту проблему?

Видео проигрыватель загружается.
Текущее время 0:00
Продолжительность 3:58
Загрузка: 0%
Тип потока ОНЛАЙН
Оставшееся время 3:58
 
1x
  • Главы
  • Отключить описания, выбрано
  • Субтитры выкл., выбрано


    Цели: помочь участникам принимать осмысленные решения, не допустив принудительного заключения каких-либо соглашений


    Задача: постановка вопросов

    Пример использования: выбор в формулировке как? Что? и так далее

    Цели лучше понять существующие проблемы проанализировать пути продвижения вперед

    Цель: слушание

    Пример использования: визуальный контакт выражение лица поза, интонация

    Цели: продемонстрировать это всему что сказали участники дискуссии уделяется должное внимание

    Задача: признание

    Пример использования: Я понимаю, что вам сложно . . . 

    Цели: помочь спорящим сторонам почувствовать себя услышанными


    Задача: прояснение

    Пример использования: Вы не могли бы подробнее остановиться на вопросе таком-то. Или: что Вы имеете в виду?

    Цели: убедиться в том что стороны понимают что делается и говорится и поощрять более активное участие в дискуссии управление конфликтом а, не его подавление

    Пример использования: Пожалуйста дайте Андрей Слушай закончите тогда я попрошу Вас . .

    Цели: не допускать перебивания, обеспечить сохранение баланса в беседе

    Задача: расстановка приоритетов

    Пример использования: Что для Вас всего важнее в настоящее время?

    Цели: сфокусироваться на проблемах, требующих наиболее быстрого решения согласовать порядок обсуждения проблем.

    Задача: сохранение баланса

    Пример использования: обращение с вопросами к каждому участнику процедуры медиации по очереди. Это позволит обеспечить поддержку баланса сил, сохранение беспристрастности

    Задача: построение доверительных отношений

    Пример использования: Вы не могли бы ещё раз заверить Андрея в том, что Вы готовы дойти до конца?

    Цели: восстановить или поддержать доверие между участниками процедуры медиации

    Задача: управления темпом процедуры медиации

    Пример использования: я полагаю что будет разумно уделить больше времени вопросу X нашей повестки . . .

    Пример использования: организовать работу в темпе приемлемым для всех участников задача резюмирование: Давайте еще раз повторим Какую информацию Вам необходимо найти и подготовить к нашей следующей встречи пример использования цели прояснить что будет происходить дальше и позволит участникам взять ответственность за дальнейший ход переговоров на себя

    Совещание

    Опытный руководитель может добавлять варианты всё новых и новых вопросов, помогающих управлять дискуссией. 


    * По мотивам Махтельд Пель Приглашение к медиации М. 2009 г.