Тематический план

  • Жалоба клиента - это повод для инноваций и развития.

    Я требую!Казалось бы, что может быть общего между конфликтологическими знаниями и темой отношения с клиентами? На самом деле, бесконфликтное взаимодействие  с клиентами возможно  лишь в простейших случаях, как, например, розничная купля-продажа несложного товара и всего лишь один раз. Любые длительные отношения с клиентами могут сопровождаться конфликтами – это совершенно естественно. От того, как компания выстраивает отношения с клиентом в условиях конфликта, зависит прибыль, а иногда - и выживание её бизнеса. Мудрые руководители  рассматривают жалобы клиента, как  повод для инноваций и развития.

    • ШагиЭто видео-инструкции,  пошаговое описание учебных процессов. Электронный платформы позволяют организовать групповую работу  на качественно новом уровне. Синергийный эффект достигается за счет создания разделяемого отвечающего  запросам участников мультимедийного контента, который становится легко доступным, свободно транслируется по каналам связи без использования профессионального специализированного оборудования и привлечения  квалифицированных специалистов.

  • Медиативный подход на практике

    АвтоСовет Европы рассматривает вопрос об обязательном применении медиации в потребительской сфере. Рекомендуется ОРС - Онлайн Разрешение Споров


    • Термины, заявления лучше запоминаются при выполнении работ. Давайте выполним работу совместно: определим основные термины и их содержание по курсу.
    • Послушай меня!Казалось бы, что может быть общего между конфликтологическими знаниями и темой отношения с клиентами? На самом деле, бесконфликтное взаимодействие  с клиентами возможно только лишь в простейших случаях, как, например, розничная купля продажа несложного товара и всего лишь один раз. Любые длительные отношения с клиентами могут сопровождаться конфликтами - это совершенно естественно.

    • Компания может тратить значительные средства для проведения маркетинговых исследований и выявления предпочтений клиента, нанимать тайных покупателей, приобретать дорогостоящие аналитические данные. Но в первую очередь, компания должна создать благоприятные условия для приема жалоб и претензий. 

  • Введение в проблематику

    Этой кейсы на основе опыта нашего центра. Постарайтесь найти управленческое решение.

    • Тот самый агентМолодой человек позвонил в дверь пожилой женщины и под видом соц. опроса попросил ответить на анкеты о пользованию услугами междугордней связи, а затем - подписаться. Через месяц от телефонной компании  стали поступать счета на опату услуг связи (абонентская плата), которые по большому счету, пожилой женщине не нужны. Где нарушен Закон? Обоснуйте Ваше мнение. См. Файлы

    • SPA -процедураЭто её красота. Зная этот секрет мировые гиганты косметики, фитнес индустрии,  диетологи, пластические хирурги  зарабатывают на женщинах миллиарды. Как в этом кейсе. Задание: выберите роли и постарайтесь урегулировать конфликт на основе Закона.

    • ПотребителиБлагодаря специально предпринятым усилиям, фильм позволяет в наглядной форме получить представление о логике законодательства в сфере защиты прав потребителя, о переговорной технике, о ‘грязных’ приемах, используемых в конфликте, и главное – об арсенале методов защиты интересов добросовестного продавца, исполнителя, импортёров ходе конфликта.
  • Практика

    Попробуйте попрактиковаться на клиентах, которых Вы легко найдете через "сарафанное радио" 

    • МедиацияПосмотрев презентацию и прочитав закон о защите прав потребителей Вы можете приступить к анализу этого непростого кейса. Бесплатный сервис дорогого авто. Попробуйте найти конструктивное решение.


    • ДиалогЭто форум для обмена опытом и обсуждения. Знание закона "О защите прав потребителей", его логики, помогает Вам быстро выработать управленческое решение в стрессовой ситуации. Форум доступен лишь для слушателей по подписке 

       

    • На этой диаграмме представлена лишь модель. Саркастичный совет отрекомендовать своим конкурентам не всегда правилен. В действительности, самые «капризные» клиенты могут в итоге стать «золотыми» клиентами. Например, сложный информационный проект, сделка в сфере строительства, купли-продажи бизнеса, инноваций может быть очень конфликтной и не приносить прибыли на протяжении границ отчетного периода. Но по итогам этой сделки или последующей сделки, которая будет заключена с этим клиентом, прибыль может превысить ожидания. 

      Контрпример из серии «давайте первый раз мы дадим рекламу в вашем журнале бесплатно, потом посмотрим отклик, и если всё будет хорошо, то разместим крупный заказ». Как быть?

  • Медиация в финансовых услугах

  • Государственная и общественная защита

    Победа
Государственная и общественная защита права потребителей, коллективыне иски. В этом разделе мы рассмотрим росийский и международный опыт. Скептики говорят:  иски будут предъявляться с единственной целью — получить материальную выгоду, а не для защиты интересов потребителей. В итоге денежные средства начнут перетекать из реального сектора экономики в юридический сегмент. Вменяемые компаниям убытки будут завышаться, дабы увеличить полагающийся «гонорар успеха». А как полагаете Вы?

    • Коллективные иски в антимонопольной сфере — изобретение американского права, и для континентальной системы правосудия, действующей в том числе у нас, в России, являются чуждым элементом. Сама практика групповой подачи иска появилась в США в середине 1960-х и защищала права миноритариев в спорах с корпоративным руководством. Затем процесс освоили обычные потребители и профсоюзы. 

    • В мировом бестселлере "Король сделки"  Дж. Гришэм раскрывает драматизм работы профессионалов в сфере коллективных исков изнутри. Их также именубт как юристы - "массовики". Рассмотрим Фрагмент пубилкации Петра Скороогатого // Журнал  «Эксперт» №36 (866) /09 сен 2013,  

    • Ай да яблочко!Мифы об опасности генно-модифицированных организмов не соответствуют действительности. Запрет ГМО может не только закрепить нашу отсталость в биотехнологиях, но и лишить нас возможности контролировать настоящие риски Сюжеты ГМО: ГМО-раздор

  • Подведение итогов

  • Для успешной аттестации

    Для дистанционного способа аттестации не забудьте заверить заявление у нотариуса в удостоверение Вашей личности. Задайте вопросы по предстоящим экзаменам. Посмотрите экзамены др. медиаторов в видео архиве.  Подготовьте эссе о медиации.

    Заявление для аттестации. Заявление о вступлении в парнтерство

    Вступительный взнос в партнерство. Сто вопросов для аттестации