Тематический план

  • Жалоба клиента - это повод для инноваций и развития.

    Я требую!Казалось бы, что может быть общего между конфликтологическими знаниями и темой отношения с клиентами? На самом деле, бесконфликтное взаимодействие  с клиентами возможно  лишь в простейших случаях, как, например, розничная купля-продажа несложного товара и всего лишь один раз. Любые длительные отношения с клиентами могут сопровождаться конфликтами – это совершенно естественно. От того, как компания выстраивает отношения с клиентом в условиях конфликта, зависит прибыль, а иногда - и выживание её бизнеса. Мудрые руководители  рассматривают жалобы клиента, как  повод для инноваций и развития.

  • Медиативный подход на практике

    АвтоСовет Европы рассматривает вопрос об обязательном применении медиации в потребительской сфере. Рекомендуется ОРС - Онлайн Разрешение Споров


  • Введение в проблематику

    Этой кейсы на основе опыта нашего центра. Постарайтесь найти управленческое решение.

  • Практика

    Попробуйте попрактиковаться на клиентах, которых Вы легко найдете через "сарафанное радио" 

  • Государственная и общественная защита

    Победа!Государственная и общественная защита права потребителей, коллективыне иски. В этом разделе мы рассмотрим росийский и международный опыт. Скептики говорят:  иски будут предъявляться с единственной целью — получить материальную выгоду, а не для защиты интересов потребителей. В итоге денежные средства начнут перетекать из реального сектора экономики в юридический сегмент. Вменяемые компаниям убытки будут завышаться, дабы увеличить полагающийся «гонорар успеха». А как полагаете Вы?

  • Для успешной аттестации

    Для дистанционного способа аттестации не забудьте заверить заявление у нотариуса в удостоверение Вашей личности. Задайте вопросы по предстоящим экзаменам. Посмотрите экзамены др. медиаторов в видео архиве.  Подготовьте эссе о медиации.

    Заявление для аттестации. Заявление о вступлении в парнтерство

    Вступительный взнос в партнерство. Сто вопросов для аттестации