Форум для дискуссионных вопросов

Расизм как двигатель торговли?

Расизм как двигатель торговли?

от Марат Авдыев -
Number of replies: 0
Изображение пользователя Группа №2

Казань, 10 декабря 2015 - АиФ-Казань.

Супермаркет «Бахетле» извинился за то, что в магазине продавали календари с изображением Барака Обамы в виде обезьяны, сообщает «Интерфакс».

Календари с изображением Барака Обамы в виде обезьяны

В Казани продавали календари с изображением Барака Обамы в виде обезьяны «Мы приносим извинения за случившееся. Мы впервые сталкиваемся с такой ситуацией, поэтому персонал оказался к ней не готов. Для того, чтобы исключить ее повторение в любом виде, сейчас во всех магазинах сети проводится соответствующий инструктаж», - сообщила пресс-служба торговой сети.

Бахетле

Они также отметили, что компания в связи с инцидентом проводит внутреннее расследование, и направила претензию московскому поставщику ООО «Классик-посуда» (производитель ООО «Евростиль», г.Санкт-Петербург). «В партии поставленных им разделочных досок оказалось три экземпляра с таким провокационным изображением, которое с нами, разумеется, никто не согласовывал», - говорится в сообщении.

Напомним, пресс-секретарь посольства США в РФ Уилл Стивенс опубликовал в своем Twitter фотографию календаря, на котором рядом с обезьянами был изображен Барак Обама.


Вопрос: 

Сталкивались ли Вы с проявлением расизма в рекламе? И если да, то чем он опасен?