Уважаемые коллеги! Каким образом тренер - медиатор может создавать интересный контент, атмосферу обучения и даже рабочее пространства для выполнения социальных и бизнес проектов? Интересно будет всем медиаторам! Ждём Вас сегодня!
Идея такова: вместо того, чтобы заставлять учащегося идти в аудиторию на лекцию, мы даём ему то, что является уроком по сути. Уроки — это чередующиеся последовательности видео и интерактивных упражнений. Далее статья Ананта Агарвала
Прочитайте, выберите роль, подготовьтесь. Кейс по медиации к занятиям
Ананта Агарвала говорит:
Первое — активное обучение.
Вместо того, чтобы заставлять учащегося идти в аудиторию на лекцию, мы даём ему то, что является уроком по сути. Уроки — это чередующиеся последовательности видео и интерактивных упражнений. Студент сможет просмотреть пятиминутное видео и далее закрепить увиденное в интерактивном упражнении. В статье 1972 года, Крейк и Локхарт установили тесную связь обучения и закрепления полученных навыков с глубинными мыслительными процессами. Студенты учатся намного лучше, когда они взаимодействуют с материалом.
Второе — работа в собственном режиме.
Как здорово предложить в онлайн технологиях видео и диалоговые занятия студентам! Они могут нажать «паузу» Могут «отмотать» речь преподавателя назад. Такой индивидуальный режим может быть очень полезным для обучения.
Третье — быстрая обратная связь.
С её помощью компьютер оценивает упражнения. А как ещё можно обучать 150 000 студентов? Компьютер оценивает каждое из этих упражнений. С быстрой обратной связью у студентов появляется возможность поправлять ответы. В случае ошибки они тут же могут получать замечания, комментарии.
Следующий ключевой момент — геймификация.
Всех учащихся привлекают интерактивные видео и тому подобное. Они будут сидеть и палить по кораблям пришельцев целыми днями, пока не попадут. Мы применили эти приёмы геймификации к обучению, и можем создать эти онлайн лаборатории. Как учить творчеству? Как учить дизайну? Мы можем сделать это с помощью онлайн лабораторий.
Пятый ключевой момент — взаимообучение.
Однажды я сидел там в 2 часа ночи и видел, что есть вопрос от студента из Пакистана, он задал свой вопрос, я сказал «Хорошо, давай я напечатаю тебе ответ», я не так уж быстро это делаю. и начал печатать ответ, не успел я закончить, как вклинился другой студент из Египта с ответом на него, не совсем верным, я разбирался с ответом, и прежде чем я закончил, появился студент из США с другим ответом. И тогда я откинулся в кресле, зачарованный происходящим. Студенты обсуждали, взаимодействуя друг с другом, и к четырём утра я пришёл в полный восторг, прозрев, наконец. К четырём утра они нашли верный ответ. Все что мне оставалось сделать — благословить: «Хороший ответ»!Тема: Взаимодействие тренера-медиатора с группой
Время: 4 янв. 2021 08:30 PM Новосибирск 19 30 Бишкек 16 30 Мск.
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/83928261995?pwd=UExsQ3NUdEpuNlhDcHBPMFRLVXpJZz09
Идентификатор конференции: 839 2826 1995
Код доступа: 172404