Новостной форум

Презентация и кейсы к занятиям

Презентация и кейсы к занятиям

от Марат Авдыев -
Количество ответов: 1
Изображение пользователя Группа А

Уважаемые коллеги!  Каким образом тренер - медиатор может создавать интересный контент, атмосферу обучения и даже рабочее пространства для выполнения социальных и бизнес  проектов? Интересно будет всем медиаторам! Ждём Вас сегодня!

Ананта Агарвала говорит:

Первое — активное обучение.

Вместо того, чтобы заставлять учащегося идти в аудиторию на лекцию, мы даём ему то, что является уроком по сути. Уроки — это чередующиеся последовательности видео и интерактивных упражнений. Студент сможет просмотреть пятиминутное видео и далее закрепить увиденное в интерактивном упражнении. В статье 1972 года, Крейк и Локхарт установили тесную связь обучения и закрепления полученных навыков с глубинными мыслительными процессами. Студенты учатся намного лучше, когда они взаимодействуют с материалом.


Второе — работа в собственном режиме.

Как здорово предложить в онлайн технологиях видео и диалоговые занятия студентам! Они могут нажать «паузу» Могут «отмотать» речь преподавателя назад. Такой индивидуальный режим может быть очень полезным для обучения.


Третье — быстрая обратная связь.

С её помощью компьютер оценивает упражнения. А как ещё можно обучать 150 000 студентов? Компьютер оценивает каждое из этих упражнений. С быстрой обратной связью у студентов появляется возможность поправлять ответы. В случае ошибки они тут же могут получать замечания, комментарии.


Следующий ключевой момент — геймификация.


Всех учащихся привлекают интерактивные видео и тому подобное. Они будут сидеть и палить по кораблям пришельцев целыми днями, пока не попадут. Мы применили эти приёмы геймификации к обучению, и можем создать эти онлайн лаборатории. Как учить творчеству? Как учить дизайну? Мы можем сделать это с помощью онлайн лабораторий.


Пятый ключевой момент — взаимообучение.

Однажды я сидел там в 2 часа ночи и видел, что есть вопрос от студента из Пакистана, он задал свой вопрос, я сказал «Хорошо, давай я напечатаю тебе ответ», я не так уж быстро это делаю. и начал печатать ответ, не успел я закончить, как вклинился другой студент из Египта с ответом на него, не совсем верным, я разбирался с ответом, и прежде чем я закончил, появился студент из США с другим ответом. И тогда я откинулся в кресле, зачарованный происходящим. Студенты обсуждали, взаимодействуя друг с другом, и к четырём утра я пришёл в полный восторг, прозрев, наконец. К четырём утра они нашли верный ответ. Все что мне оставалось сделать — благословить: «Хороший ответ»!Тема: Взаимодействие тренера-медиатора с группой

Время: 4 янв. 2021 08:30 PM Новосибирск 19 30 Бишкек 16 30 Мск. 

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/83928261995?pwd=UExsQ3NUdEpuNlhDcHBPMFRLVXpJZz09

Идентификатор конференции: 839 2826 1995

Код доступа: 172404

В ответ на Марат Авдыев

Результаты занятия

от Марат Авдыев -
Изображение пользователя Группа А

Уважаемые коллеги! 

наше первое занятие прошло успешно.

следующее будет в среду в этом же время. тема - конфликтология для медиаторов 


Marat Avdyev приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.


Тема: Основы конфликтологии для медиаторов

Время: 6 янв. 2021 07:30 PM Новосибирск


Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/83397687625?pwd=NWRxQThFaVMwL0xYQnJQTHd0RVQ2UT09


Идентификатор конференции: 833 9768 7625

Код доступа: 223997

Найдите свой местный номер: https://us02web.zoom.us/u/keaXmc4W4M