ОЛЕСЯ:
- Насколько я понимаю, ваша сестра Катерина очень болезненно отреагировала на сложившуюся ситуацию. Как вы думаете, почему?
- Если вспомнить ваше совместное детство, вы жили дружно? Она всегда помогала вам в трудных моментах? Вы советовались с сестрой, позже, уже находясь в браке?
- Есть ли у вас еще кто-либо, к кому вы могли бы обратится за советом (подруги, коллеги или др)?
- Почему вы в данной ситуации согласились на помощь сестры? Чем вам показался привлекательным ее вариант решения проблемы?
- Представьте, что экспертиза подтвердила бы недееспособность вашей матери, каков бы в таком случае был исход дела? Что бы вы получили? Кто стал бы прямым наследником дома и участка?
- Был ли у вас свой вариант решения данного вопроса? Какой? Достаточно ли у вас уверенности в своих силах, чтобы обсудить его с Евгением без свидетелей?
ЕВГЕНИЙ:
- Возвращаясь к прошлому, вспомните, чья была идея - оформить права на дом, построенный на ваши средства, на имя матери Олеси?
- Почему вы согласились на этот вариант? Не было никаких опасений на тот момент?
- Учитывая тот факт, что даже взяв банковские кредиты, вы с Олесей выступили в качестве поручителей друг за друга, можно говорить о безграничном доверии между вами в период супружества. Что вы чувствуете сейчас, осталась ли какая-то часть этого доверия к вашей бывшей супруге?
- На данный момент вы являетесь полноправным владельцем 1/2 дома и участка, как вы планируете в дальнейшем распорядиться этой долей сосбственности?
- Понимаете ли вы, что поскольку физически разделить дом невозможно, вам необходимо будет обсуждать с Олесей все вопросы, с этим связанные? Готовы ли вы к цивилизованному диалогу с ней?