Новостной форум

Медиация в потребительской сфере

Медиация в потребительской сфере

от Марат Авдыев -
Количество ответов: 2
Изображение пользователя Группа №1 Изображение пользователя Нарративная медиация

Нет более животрепещущей темы, чем медиация в потребительской сфере: огромное разнообразие кейсов и обширнейшие возможности для применения полученных медиативных компетенций.  

Тема: Медиация в потребительской сфере

Время: 18 ноя 2020 08:20 PM Новосибирск

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/84811921843?pwd=bm8xQXRVT3djM2Z3ajBhSC9EcXJnQT09

Идентификатор конференции: 848 1192 1843

Код доступа: 038428

Идентификатор конференции: 848 1192 1843

Код доступа: 038428


В ответ на Марат Авдыев

Re: Медиация в потребительской сфере

от Марат Авдыев -
Изображение пользователя Группа №1 Изображение пользователя Нарративная медиация
Уважаемые коллеги!
К сегодняшнему занятию 18/112020 в 20:20 (Новосибирск ) 19:20 (Бишкек) прочтите, пожалуйста, следующий материал: 

Чудо косметикаЗнание законодательства о защите права потребителей и понимание основных правил игры, даёт большую силу. Медиатору, специализирующийся в потребительской сфере, важно уметь быстро интерферироваться в потоке нормативных актов, отраслевых новостей, будь то авторынок или услуги связи, ритейл или финансы, недвижимость или интернет торговля. 

Напоминаю 

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 848 1192 1843

Код доступа: 038428

В ответ на Марат Авдыев

Re: Медиация в потребительской сфере

от Марат Авдыев -
Изображение пользователя Группа №1 Изображение пользователя Нарративная медиация

Уважаемые коллеги!

Посмотрите на свою работу, изучите кейсы, которые мы не успели разобрать, ответьте на тесты, задайте вопросы на форуме. Занимайтесь ежедневно минут по 30-40, что обеспечит Вам прочные знания предмета!

Видео доступно на форуме - там же можно задать вопрос преподавателям.

Дисбаланс силЗдесь можно задать вопросы, сделать уточнения по медиации в потребительской сфере. Тема эта очень интересная см. видео. Например, как потребителю нивелировать дисбаланс в ходе потребительских конфликтов?